- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Автошкола
- Аннотации и рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Аннотации и рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 16675 Повар
- Аннотации и рабочие программы 16909 Портной
- Аннотации и рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Аннотации и рабочие программы 18874 Столяр
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 2 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер
- АННОТАЦИИ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 54.01.01 ИСПОЛНИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Запись на прием
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 16675 Повар
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 16909 Портной
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18559 Слесарь-ремонтник
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18874 Столяр
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, 2 Г. 10 МЕС.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 39.02.01 Социальная работа
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Сервис «Нет коррупции!»
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
27 января — день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
27 января, в нашей стране отмечается День воинской славы, посвященный полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Героизм и самоотверженность ленинградцев, внесли огромный вклад в победу нашей Родины в самой кровопролитной войне в истории человечества.
Ленинградское направление для фашистских захватчиков было одним из важнейших с самого начала Великой Отечественной войны. Уже 10 июля 1941 года группа армий «Север» начала продвижение по направлению к Ленинграду. Не сумев взять город штурмом, фашистские захватчики решили сломить сопротивление ленинградцев измором, устроив блокаду, которая длилась 872 дня. Однако вопреки планам врага, несмотря на непрекращающиеся авианалеты и артиллерийские обстрелы, страшный голод и лютую зиму 1941-1942 годов, наши соотечественники выстояли.
В то же время, несмотря на крайне бедственное положение, заводы Ленинграда не останавливали выпуск военной продукции, в том числе и для снабжения Красной Армии, находящейся за пределами блокадного города. Кроме того, стойкость, героизм и самоотверженность наших соотечественников, которые «намертво сковали» и удерживали крупные силы противника, несомненно способствовали победам наших войск на других направлениях.
Прорвать блокаду Ленинграда Красной Армии удалось лишь 18 января 1943 года. Однако полное освобождение города произошло годом позднее, 27 января 1944-го.
27 января – радостная и скорбная дата. Радостная – потому что благодаря беспримерному мужеству советских солдат, защитников и жителей города победа в Великой Отечественной войне стала заметно ближе, а Ленинград, наконец, смог вздохнуть полной грудью. Скорбная – потому что цена оказалась слишком страшной: блокада стоила нашему городу более полутора миллиона жизней мирных жителей. За свой великий подвиг и в память об огромных жертвах Ленинград еще в годы войны был удостоен звания «Город-герой». В честь праздника обучающиеся подготовили литературно-музыкальную композицию «Я говорю с тобой из Ленинграда».
Во время перемен в холле лицея об истории осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, о мужестве, героизме простых людей, вынесших на себе все трудности блокады, рассказывала Винокурова Владлена. В память о блокадных днях, каждому обучающемуся было предложено 125 символических грамм черного хлеба – дневную норму для детей блокадного города. Цель данного мероприятия: пробудить чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.
Акция памяти «Блокадный хлеб» актуализирует память поколений и гордость за мужество мирного населения блокадного Ленинграда. Пока мы помним о тех людях, которые пережили эти страшные блокадные дни, – они живы в наших сердцах!
Как много лет прошло с тех пор – целая жизнь! Все забывается, но ничто не забыто! Всё помнят благодарные потомки, держат в своей памяти произошедшее дети блокадного Ленинграда: они блокаду выстояли, героически, изо дня в день переносили все ее тяготы и лишения. Мы, не пережившие ужасов блокады, имеем ли мы право забыть это? Можем ли не стараться, как можно больше узнать о трагических и героических днях этого города, чтобы передать дальше будущим поколениям? Наш долг быть благодарными людям, которые отстояли Ленинград, и помнить о них. Мы помним Ваш подвиг! Мы чтим его!