Разделы
«Урок живой истории» в Центре перемещений во времени KOD
- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы 16675 Повар
- Рабочие программы 16909 Портной
- Рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Рабочие программы 18874 Столяр
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
«Урок живой истории» в Центре перемещений во времени KOD
06 ноября 2019 г. активисты лицея стали участниками «Урок живой истории» в Центре перемещений во времени KOD!
Погружение в XVIII век было занимательным: наставники делились военными премудростями, а обучающиеся приняли участие в захватывающих (виртуальных) морских сражениях! Во время лекции ребята познакомились с репликами предметов вооружения и быта XVIII века.
Совмещение современных технологий с активной игровой и лекционной составляющими позволяют в максимально легкой форме восприятия дополнить и расширить имеющиеся знания, познакомиться с технологиями виртуальной реальности и возможностями изучения истории с их помощью, а также получить мотивацию для последующего самообразования.