- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы 16675 Повар
- Рабочие программы 16909 Портной
- Рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Рабочие программы 18874 Столяр
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
«Лирический марафон», посвящённый поэзии XIX века
24 ноября .2020г. в рамках декады предметов гуманитарного цикла в группе №103 был проведён «Лирический марафон», посвящённый поэзии 19 века. Звучали стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета. Афанасий Афанасьевич Фет и Федор Иванович Тютчев были одними из выдающихся поэтов второй половины 19 века. Творчество их заметно отличается от остальных деятелей пера того времени.
Произведения этих поэтов легки для восприятия. И Фет, и Тютчев воспевали природу, мир природы в их творчестве неотделим от душевного мира человека. Лирические герои Фета и Тютчева имеют как сходные, так и различные черты, но в основе психологии каждого лежит тонкое понимание мира природы, любви, а также осознание своей судьбы в мире:
Какая грусть! Конец аллеи
Какая грусть! Конец аллеи
Опять с утра исчез в пыли,
Опять серебряные змеи
Через сугробы поползли.
На небе ни клочка лазури,
В степи всё гладко, всё бело,
Один лишь ворон против бури
Крылами машет тяжело.
И на душе не рассветает,
В ней тот же холод, что кругом,
Лениво дума засыпает
Над умирающим трудом.
А всё надежда в сердце тлеет,
Что, может быть, хоть невзначай,
Опять душа помолодеет,
Опять родной увидит край,
Где бури пролетают мимо,
Где дума страстная чиста, —
И посвященным только зримо
Цветет весна и красота.
А.А. Фет
Однако у истоков поэтических высот- непревзойдённый гений А.С. Пушкина и одно из его великих творений — поэма «Медный всадник», строками из которой был открыт «Лирический марафон»:
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит…
Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник» читает обучающийся группы №103, Афанасенков Алексей
Стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Я очи знал, — о, эти очи!..» читает обучающийся группы №103, Зуев Владислав
Стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Silentium!» читает обучающийся группы №103, Губин Павел
Стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Я очи знал, — о, эти очи!..» читает обучающийся группы №103, Бурдаков Аким