Разделы
18 октября участие в профилактическом квесте
- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Автошкола
- Аннотации и рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Аннотации и рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 16675 Повар
- Аннотации и рабочие программы 16909 Портной
- Аннотации и рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Аннотации и рабочие программы 18874 Столяр
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 2 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер
- АННОТАЦИИ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 54.01.01 ИСПОЛНИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Запись на прием
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- Информация о трудоустройстве
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 11695 Горничная
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 16675 Повар
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18559 Слесарь-ремонтник
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18874 Столяр
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 19601 Швея
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ 2 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, 2 Г. 10 МЕС.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 39.02.01 Социальная работа
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Сервис «Нет коррупции!»
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
18 октября участие в профилактическом квесте
18 октября обучающиеся группы 103 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей и группы 104 Исполнитель художественно-оформительских работ посетили профилактический квест в ПМК «Парус», основанный на принципах здорового образа жизни.
Участники квеста выступали в роли интернов, которым нужно за 1 час создать вакцину и спасти мир. Проходя станции, обучающиеся получали подсказки, чтобы спасти профессора и выполнить свою миссию. Участники попробовали свои силы на биотехнологической станции, где изучали микроскопические живые организмы, отвечали на вопросы о ПАВ, ВИЧ, собирали органы человека в анатомической лаборатории, учились правильно сортировать мусор на санитарно-экологической станции. Нашим обучающимся удалось спасти профессора, и совместными усилиями они сделали опыт и спасли мир!