Разделы
18 октября участие в профилактическом квесте
- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы 16675 Повар
- Рабочие программы 16909 Портной
- Рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Рабочие программы 18874 Столяр
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
18 октября участие в профилактическом квесте
18 октября обучающиеся группы 103 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей и группы 104 Исполнитель художественно-оформительских работ посетили профилактический квест в ПМК «Парус», основанный на принципах здорового образа жизни.
Участники квеста выступали в роли интернов, которым нужно за 1 час создать вакцину и спасти мир. Проходя станции, обучающиеся получали подсказки, чтобы спасти профессора и выполнить свою миссию. Участники попробовали свои силы на биотехнологической станции, где изучали микроскопические живые организмы, отвечали на вопросы о ПАВ, ВИЧ, собирали органы человека в анатомической лаборатории, учились правильно сортировать мусор на санитарно-экологической станции. Нашим обучающимся удалось спасти профессора, и совместными усилиями они сделали опыт и спасли мир!