- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Автошкола
- Аннотации и рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Аннотации и рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 16675 Повар
- Аннотации и рабочие программы 16909 Портной
- Аннотации и рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Аннотации и рабочие программы 18874 Столяр
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 2 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер
- АННОТАЦИИ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 54.01.01 ИСПОЛНИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Запись на прием
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- Информация о трудоустройстве
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 11695 Горничная
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 16675 Повар
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18559 Слесарь-ремонтник
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18874 Столяр
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 19601 Швея
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ 2 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, 2 Г. 10 МЕС.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 39.02.01 Социальная работа
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Сервис «Нет коррупции!»
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
Лицей стал победителем конкурса на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных организаций
12 ноября представители Совета студенческого самоуправления и Студенческого совета музея приняли участие в работе Молодежного форума Калининского района.
Молодежный форум — это площадка для выявления лучших практик реализации проектов в сфере государственной молодежной политики, обмена опытом, развития потенциала молодежи и укрепления социальных связей между студенческим активом профессиональных образовательных организаций.
Молодежные организации являются одной из наиболее действенных механизмов, выражающих интересы активной молодежи. Однако, к сожалению, лидеры молодежных организаций в настоящее время не используют весь потенциал своих организаций. Во многом это происходит потому, что для управления молодежными организациями необходимы специальные навыки, такие как: эффективное управление ресурсами организации, привлечение дополнительного финансирования, формирование команды, создание коалиций и партнерств и др. Отсутствие этих навыков у лидеров не позволяет эффективно развиваться организации. В рамках форума активисты лицея приняли участие в работе проектной сессии, где получили возможность узнать основные методы и принципы организации проекта, подготовки сметы проекта от ведущих экспертов в области добровольчества, спорта, туризма, здорового образа жизни, молодежных медиа, творческих инициатив, развития социальных лифтов, развития молодежного самоуправления, патриотического воспитания, укрепления семейных ценностей, профилактики негативных проявлений в молодежной среде и межнационального взаимодействия.
Во второй части форума состоялся финал конкурса на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга. В ходе конкурса представители Совета студенческого самоуправления и Совета музея выступили с презентацией систем и проектов в сфере гражданско-патриотического воспитания, студенческого творчества и подготовки и обучения активистов самоуправления.
По итогам конкурса лицей стал победителем I степени в номинациях:
«Лучшая система гражданско-патриотического воспитания».
«Лучшая система поддержки студенческого творчества».
«Лучший проект в сфере обучения и подготовки студенческого актива» – проект представляла Елизавета Яшкина (куратор Скорохватова Д.А.).
«Лучший проект в сфере гражданско-патриотического воспитания» – проект представлял Борис Филькин (куратор Белова М.М.).
Обладатель диплома II степени в номинации «Лучший проект в сфере гражданско-патриотического воспитания» – Фадеева Наталья (куратор Пятунина О.Г.).