- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Автошкола
- Аннотации и рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Аннотации и рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 16675 Повар
- Аннотации и рабочие программы 16909 Портной
- Аннотации и рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Аннотации и рабочие программы 18874 Столяр
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 2 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер
- АННОТАЦИИ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 54.01.01 ИСПОЛНИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Запись на прием
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- Информация о трудоустройстве
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 11695 Горничная
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 16675 Повар
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18559 Слесарь-ремонтник
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18874 Столяр
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 19601 Швея
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ 2 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, 2 Г. 10 МЕС.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 39.02.01 Социальная работа
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Сервис «Нет коррупции!»
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
- Целевое обучение для обучающихся
Правила поведения для предотвращения распространения коронавируса
-
ЧТО ТАКОЕ КОРОНАВИРУС
Коронавирусы − большое семейство вирусов, которые поражают органы дыхания и вызывают разные болезни: от простуды до пневмонии.
Коронавирус начинается как любой другой вирус или инфекция. Сначала появляются первые симптомы:
- повышенная утомляемость;
- повышение температуры и озноб;
- бледность;
- заложенность носа, чихание, кашель;
- боль в горле и мышцах;
- ощущение тяжести в грудной клетке.
Первые симптомы могут привести к осложнениям, таким как отит, синусит, бронхит, пневмония и другие болезни. Поэтому при появлении симптомов вызовите врача на дом. Не занимайтесь самолечением. Вызовите врача на дом, если повысилась температура, начался кашель, трудно дышать.
Сейчас нет лекарств и вакцины от коронавируса. Не верьте рекламе и не тратьте деньги.
-
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ПЕРИОД УГРОЗЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА
Какие меры предосторожности помогут не заболеть:
- регулярно мойте руки после посещения общественных мест, туалета, перед едой, просто в течение дня. Это убивает вирусы, которые попадают на поверхность кожи, поэтому мойте руки регулярно, то есть каждый раз после посещения общественных мест, туалета, перед едой и просто в течение дня.
- не трогайте лицо грязными руками, чтобы вирусы с кожи не попали в организм;
- соблюдайте респираторную гигиену, при чихании или кашле прикрывайте нос и рот одноразовой салфеткой, после выкиньте ее в мусорное ведро с крышкой, если салфетки нет, то прикройте лицо хотя бы сгибом локтя.
- держите дистанцию в людных местах. ВОЗ рекомендует соблюдать дистанцию минимум 1 метр, особенноот людей с признаками заболевания, т.к. через мелкие капли изо рта и носа больного человека вирус может передаваться другим людям при вдыхании того же воздуха.
- проветривайте рабочее пространство. Спертый воздух – благоприятная среда для вирусов и других микробов;
- не давайте подсыхать слизистым носа. Регулярно промывайте нос и увлажняйте воздух в помещении;
- Помогайте защищаться организму: соблюдайте режим труда и отдыха, выполняйте физнагрузки, гуляйте на воздухе, высыпайтесь и пейте витамины.
- если появилась повышенная температура, кашель и затрудненное дыхание, обратитесь к врачу.
-
КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ РУКИ
Наиболее эффективным способом обеспечения гигиены рук считается комплексный подход, при котором мытье рук сочетается с использованием кожного антисептика. Увеличение времени мытья и дезинфекции рук позволяет уничтожить большее количество бактерий и вирусов. Соблюдение этих правил приводит к увеличению эффективности гигиенической обработки рук и уменьшению распространения инфекций.
- Намочить руки.
- Нанести на руки необходимое количество жидкого мыла.
- Намылить руки.
- Правой ладонью вымыть обратную поверхность левой ладони, поменять руки.
- Вымыть внутренние поверхности пальцев движениями вверх и вниз.
- Охватить основание большого пальца большим и указательным пальцами правой руки, вымыть. Повторить для большого пальца правой руки.
- Тереть круговыми движениями ладонь левой руки кончиками пальцев правой руки, поменять руки.
- При необходимости можно обработать околоногтевую область мягкой щеткой.
- Охватить запястье левой руки большим и указательным пальцами правой руки, вымыть. Повторить для запястья правой руки.
- Промыть руки под проточной водой.
Сушка рук
Поскольку вода уменьшает действие антисептика, необходимо тщательно высушить руки перед применением дезинфицирующего средства.

Дезинфекция рук
- Начать нанесение дезинфицирующего средства на руки.
- Согнуть и разогнуть пальцы рук для лучшего нанесения средства.
- Проследить, чтобы дезинфектант был нанесен на всю поверхность кожи рук.
- Растереть дезинфицирующее средство в руках.
- Тереть круговыми движениями ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.
- Правой ладонью растереть обратную поверхность левой ладони, поменять руки.
- Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, растереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх и вниз.
- Растереть большой палец левой руки, обхватив его большим и указательным пальцами правой руки. Повторить для правой руки.
- Растереть запястье левой руки, обхватив его большим и указательным пальцами правой руки. Повторить для правой руки.
- Растирать дезинфицирующее средство до полного высыхания.