- #PROпрофессию
- Абилимпикс
- Абитуриентам
- Автошкола
- Аннотации и рабочие программы 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Аннотации и рабочие программы 15.01.35 Мастер слесарных работ, срок обучения 1 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 16675 Повар
- Аннотации и рабочие программы 16909 Портной
- Аннотации и рабочие программы 18559 Слесарь-ремонтник
- Аннотации и рабочие программы 18874 Столяр
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 2 г. 10 мес. (на базе основного общего образования)
- Аннотации и рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 39.02.01 Социальная работа, 2 г. 10 мес.
- Аннотации и рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер
- АННОТАЦИИ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 54.01.01 ИСПОЛНИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ
- Воспитательная деятельность
- Выпускникам
- Главная
- Естественно-научная направленность
- Жизнь лицея
- Запись на прием
- Инновационный продукт
- Информация о результатах перевода, о результатах отчисления и восстановления по образовательной программе
- Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки
- Информация о трудоустройстве
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 11695 Горничная
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 12482 Изготовитель художественных изделий из кожи
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 16675 Повар
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18559 Слесарь-ремонтник
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 18874 Столяр
- Информация об учебных предметах, дисциплинах, практиках 19601 Швея
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 15.01.35 Мастер слесарных работ 2 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 г. 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 10 мес.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, 2 Г. 10 МЕС.
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 39.02.01 Социальная работа
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
- Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
- ИПРА
- Контакты
- Обучающимся Педагогам Родителям
- Обучение лиц с ОВЗ
- Противодействие коррупции
- Рабочие программы 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, срок обучения 1 г. 10 мес.
- Рабочие программы 43.01.09 Повар, кондитер, срок обучения 3 г. 10 мес
- Рабочие программы 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ, срок обучения 2 г. 10 мес.
- Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
- Результаты СОУТ
- Сведения об организации
- Сервис «Нет коррупции!»
- Социально-педагогическая направленность
- Структурные подразделения
- Техническая направленность
- Туристско-краеведческая направленность
- Физкультурно-спортивная направленность
- Художественная направленность
Прокуратура Калининского района разъясняет:
Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании — залог здорового будущего!
Не стоит безразлично относиться к вредным привычкам своего ребенка (курение, наличие опыта употребления спиртных напитков), связывать это с «трудным» возрастом или проявлением моды.
Несвоевременное порицание, затягивание разрешения проблемы, сомнительный опыт кого-нибудь из сверстников могут спровоцировать поиск иного, нового способа получения рискованного сомнительного удовольствия.
Интересуйтесь образом жизни своих детей, не позволяйте бытовым проблемам помешать полноценному воспитанию ребенка. Обращайте внимание на внешний вид сына/дочери, состояние здоровья.
От пристрастия к запрещенным веществам страдают мышление, память, внимание, эмоциональная сфера, внешний вид.
Существует много признаков, по которым можно заподозрить употребление психоактивных веществ. Характер проявлений зависит, в том числе, от группы употребляемых запрещенных веществ.
Но имеются характерные признаки, поведенческие симптомы, заместив которые нужно насторожиться:
- Нарушение сна
- Нарушение защитных свойств и функций организма, появление нехарактерных обычным болезням симптомов (покраснение глаз, сужение зрачков, кожный зуд, изменение показателей артериального давления, проблемы с дыханием, тошнота, беспричинная потеря веса, проблемы системы пищеварения другие)
- Неустойчивость внимания, перепады настроения
- Искаженное восприятие действительности, галлюцинации
- Небрежный внешний вид
- Следы уколов на теле, обычно они бывают на руках: очень важный симптом! В эти места иногда попадает инфекция, и там появляются нарывы, язвы.
- Разрушаются представления о моральных ценностях, и они замещаются ложными идеями.
Большинство несовершеннолетних знают о последствиях употребления наркотиков, но, несмотря на это, имеется риск — решиться и попробовать под воздействием различных негативных факторов.
Поэтому так важно проводить эффективные, постоянные и комплексные меры, направленные на пропаганду здорового образа жизни и агитацию против наркотиков среди подростков и молодежи.
Например, во всех образовательных организациях Российской Федерации уже несколько лет проводятся мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, включающие в себя социально-психологическое тестирование и профилактический медицинский осмотр.
Необходимость проведения тестирования объясняется выявлением у обучающихся психологических факторов риска для организации адресной и системной работы с ними, а также для формирования группы лиц, нуждающихся в профилактическом медосмотре.
Родители, будьте внимательны! Когда Ваши дети отказываются проходить тестирование (медосмотр) — это повод насторожиться. Для предотвращения случаев вовлечения ребенка в негативный опыт употребления старайтесь общаться и выслушивать друг друга, проводить больше времени вместе, подавать ребёнку пример.
